Гибридная силовая установка VW Polo будет отличаться от той, которую планируется использовать для выходящего в 2014 году более крупного хэтчбека Golf GTE. В первую очередь, это обусловлено различием в платформах моделей: Golf построен на новом модульном шасси MQB, тогда как Polo все еще использует старую «тележку» PQ25.
Эккехард Потт из команды разработчиков трансмиссий Volkswagen рассказал изданию, что на моделях будут применяться разные технологии, поскольку инженерам придется адаптировать агрегаты к специфике нового автомобиля.
Газовая версия Volkswagen Polo, скорее всего, получит тот же 1,4-литровый четырехцилиндровый двигатель TSI, что и прототип Golf TGI BlueMotion. Этот мотор способен работать как на бензине, так и на сжатом природном газе.
Новости с доставкой: Вконтакте, Twitter, Telegram, Facebook, Яндекс.Дзен, Яндекс.Новости, Instagram