Снаружи автомобиль получил сдержанный дизайн с элементами оформления от легковых автомобилей C-, E- и S-Class. В частности, у новинки знакомая радиаторная решетка и светодиодные секции в фарах головного света. Сбоку изящества большому кузову V-Class придают рельефные продольные линии под дверными ручками и выступающие колесные арки.
Для того, чтобы удовлетворить требования всех клиентов Mercedes, новинка будет доступна в нескольких модификациях, включая версии с обычной (3,2 метра) и удлиненной (3,43 метра) колесной базой. Габаритная длина V-Class варьируется в пределах от 4895 до 5370 миллиметров.
Салон модели получил премиальную кожаную обивку и элементы отделки из натурального дерева с металлическими акцентами. Задние кресла могут быть разделены центральной консолью или объединены в общие двух- или трехместные диваны. Mercedes-Benz также упоминает фоновое рассеянное освещение салона и отдельно стоящий дисплей мультимедийной и навигационной системы COMAND.
В базовое оснащение минивэна входят система защиты от поперечного ветра Crosswind Assist и система контроля степени усталости водителя ATTENTION ASSIST. В качестве опций Mercedes намерен предлагать камеру кругового 360-градусного обзора, парковочный ассистент и семидиапазонный «автомат» 7G-TRONIC PLUS.
Базовым мотором для V-Class (200 CDI) станет 2,1-литровый четырехцилиндровый турбодизель мощностью 136 лошадиных сил (330 Нм). Тот же двигатель на модификации 220 CDI развивает 163 лошадиные силы и 380 Нм крутящего момента, а в версии 250 BlueTec 190 лошадиных сил и 440 Нм. Последний, как утверждает производитель, получился на 28 процентов экономичнее шестицилиндровых дизельных агрегатов аналогичной мощности.
Производство новинки будет развернуто на заводе марки в испанском городе Витория. На подготовку конвейера к сборке модели Mercedes-Benz потратила 190 миллионов евро. Базовая стоимость V-Class составляет 42 тысячи 900 евро.
Новости с доставкой: Вконтакте, Twitter, Telegram, Facebook, Яндекс.Дзен, Яндекс.Новости, Instagram