Руководство SsangYong рассчитывает, что выход на североамериканский рынок позволит ей достичь запланированного ежегодного объема продаж в 300 тысяч автомобилей к 2016 году.
Вероятнее всего, предложение компании для рынка США будет включать обновленный кроссовер Korando. Помимо этого, в него войдет компактный семиместный кроссовер SLV, дебют которого запланирован на 2015 год. Модель будет выполнена в духе прототипа SsangYong SIV-1 и нового концепта XLV, построенного к автосалону в Женеве-2014.
Выбор в пользу нового бренда обусловлен тем, что компания планирует зарабатывать свою репутацию с нуля, а не исправлять уже сложившееся у американцев невысокое мнение о марке SsangYong.
Новости с доставкой: Вконтакте, Twitter, Telegram, Facebook, Яндекс.Дзен, Яндекс.Новости, Instagram