При разработке нового агрегата и турбин для него инженеры марки использовали опыт, полученный при создании силовых установок для Формулы-1.
Двигатель Energi dCi развивает 160 лошадиных сил и 380 Нм максимального крутящего момента, доступного от 1750 оборотов в минуту. В двигателе используются две турбины: одна является малоинерционной и вступает в работу на низких оборотах. Она позволяет мотору развивать 90 процентов крутящего момента при 1500 оборотах в минуту. Вторая турбина включается на более высоких оборотах, обеспечивая максимальную мощность на 4000 оборотах в минуту.
Инженеры Renault утверждают, что новый мотор на 25 процентов экономичнее и экологичнее двухлитрового четырехцилиндрового дизеля того же семейства.
Ожидается, что новые двигатели появятся под капотами обновленного хэтчбека Megane, купе Laguna и минивэна Espace нового поколения.
Новости с доставкой: Вконтакте, Twitter, Telegram, Facebook, Яндекс.Дзен, Яндекс.Новости, Instagram