Спортивное двухместное купе было разработано студентами дизайнерской школы IED в Турине во главе с главным дизайнером ателье Pininfarina Лукой Боргогно в сотрудничестве с европейскими специалистами Hyundai.
Отличительными особенностями автомобиля стали большой центральный воздухозаборник над передним сплиттером, тонкие полоски светодиодных дневных ходовых огней, рельефный капот и большие воздухозаборники перед задними колесными арками. К задней части кузов модели сужается, переходя в монолитный задний фонарь. Над ним располагаются выходы выхлопной системы.
Среднемоторный прототип PassoCorto достигает 4100 миллиметров в длину, 1880 миллиметров в ширину и всего 1160 миллиметров в высоту. Колесная база концепции достигает 2450 миллиметров. Примечательно, что «PassoCorto» в переводе с итальянского означает «короткая колесная база».
Сердцем Hyundai PassoCorto является 1,6-литровый четырехцилиндровый бензиновый двигатель с двумя турбинами, развивающий 265 лошадиных сил.
Hyundai говорит, что PassoCorto представляет собой лишь дизайнерский прототип, не предназначенный к запуску в серийное производство. Вместе с ним в Женеве дебютирует концептуальный водородный кроссовер Intrado, имеющий более тесную связь с реальностью.
Новости с доставкой: Вконтакте, Twitter, Telegram, Facebook, Яндекс.Дзен, Яндекс.Новости, Instagram