Первый доступный для моделей мотор — T5 – развивает 245 лошадиных сил и 350 Нм крутящего момента. При работе в паре с восьмиступенчатым «автоматом» в смешанном цикле движения он позволяет Volvo V40 расходовать всего 5,8 литра топлива на сто километров пути, выбрасывая по 136 граммов CO2 на километр.
Отдача дизеля D4 составляет 190 лошадиных сил и 400 Нм крутящего момента. Хэтчбек V40 с таким мотором и шестиступенчатой механической трансмиссией тратит по 3,3 литра топлива на сто километров. При этом уровень выбросов CO2 держится на отметке 85 граммов на километр. Показатели V40 Cross Country с этим мотором несколько хуже: 4 литра топлива на сто километров пути и 104 грамма CO2 на километр.
По словам вице-президента Volvo Майк Флайсса, отвечающего за разработку силовых установок, хэтчбек Volvo V40 D4 предлагает на 80 лошадиных сил больше, чем остальные автомобили в сегменте с тем же уровнем выбросов CO2.
Новости с доставкой: Вконтакте, Twitter, Telegram, Facebook, Яндекс.Дзен, Яндекс.Новости, Instagram