Автомобили используют общую платформу и одни и те же агрегаты. В их числе – 1,6-литровый турбодизель CDTI в нескольких вариантах мощности. В топовой би-турбированной версии он развивает 160 лошадиных сил, расходуя не более 6 литров топлива на 100 километров пути. Другие варианты отдачи – 90, 115, 120 и 140 лошадиных сил.
Модели стали на 216 миллиметров длиннее предшественников, но сохранили прежние варианты компоновки: две грузовые версии разной грузоподъемности и одну пассажирскую. Различия «близнецов» в дизайне сводятся к фирменным решеткам радиатора с родными эмблемами, разным бамперам и секциям противотуманных фар, а также собственному дизайну колесных дисков.
Производство Renault Trafic впервые будет развернуто во Франции на заводе в Сандувилле. Подготовка конвейера этого предприятия потребовала от Renault инвестиций в размере 230 миллионов евро.
Новости с доставкой: Вконтакте, Twitter, Telegram, Facebook, Яндекс.Дзен, Яндекс.Новости, Instagram