Тем не менее, во второй половине 2014 года эксперты вновь ожидают снижения покупательской активности. По их мнению, небольшой всплеск активности был связан со снижением курса рубля, из-за которого покупка нового автомобиля использовалась в качестве способа вложения средств. Такая тенденция, за счет накопившихся заказов, сохранится еще в апреле и мае, но затем она сойдет на нет.
В десятку лидеров по итогам продаж в марте 2014 года вошли модели, произведенные в России. Самой востребованной оказалась Lada Grаnta (12,958 тысячи проданных автомобилей, падение на 10% по сравнению с мартом 2013 года), за ней следуют Hyundai Solaris (9,837 тысячи автомобилей, + 2%), Kia Rio (9,728 тысячи автомобилей, + 18%), Lada Kalina (7,683 тысячи автомобилей, + 21%) и Renault Duster (7,416 тысячи автомобилей, + 6%).
В первую пятерку самых продаваемых брендов вошли Lada, Kia, Nissan, Renault и Hyindai. Худшие показатели – у Ford (падение на 33%), Subaru (-21%), Suzuki (-17%), Great Wall (-17%) и UAZ (-21%).
Новости с доставкой: Вконтакте, Twitter, Telegram, Facebook, Яндекс.Дзен, Яндекс.Новости, Instagram