Автомобили построены на общей модернизированной платформе производства Citroen со стойками McPherson со стабилизатором спереди и задней многорычажкой. Внутри S30 и H30 Cross выглядят одинаково.
Обе модели оснащаются 1,6-литровым 16-клапанным бензиновым двигателем мощностью 117 лошадиных сил, работающим в паре с пятиступенчатой «механикой» или четырехдиапазонным «автоматом» японской компании Aisin. Двигатель удовлетворяет экологическим требованиям стандарта «Евро 4».
Седан Dongfeng S30 достигает 4526 миллиметров в длину, 1740 миллиметров в ширину и 1465 миллиметров в высоту. Объем багажника модели равняется 487 литрам, а высота дорожного просвета составляет 150 миллиметров. Цены на модель в России начинаются от 469 тысяч рублей.
Хэтчбек Dongfeng H30 Cross на 175 миллиметров короче седана (4351 миллиметр), на 20 миллиметров шире (1760 миллиметров) и на 63 миллиметра выше (1528 миллиметров). Дорожный просвет по сравнению с седаном у этой модели увеличен на 25 миллиметров. Объем багажника при поднятых задних сиденьях составляет 417 литров, а со сложенными спинками сидений – 1137 литров. Приобрести автомобиль такой можно будет по цене от 519 тысяч рублей.
Пока реализация моделей Donfeng в России поручена 16 дилерам, но в ближайшее время к ним прибавятся еще 20. До конца 2014 года марка рассчитывает продать россиянам 2500 своих машин, а в 2015 году довести объем продаж до 10 тысяч автомобилей.
В перспективе автопроизводитель планирует развернуть сборку своих машин на территории России. Изначально Dongfeng рассматривала в качестве одного из возможных партнеров завод Derways, но затем решила отказаться от сотрудничества с этим предприятием, сославшись на недостаточное для Dongfeng качество сборки.
Будущие владельцы седана и паркетника Donfeng получат право на гарантийное обслуживание в течение трех лет или до 100 тысяч километров пробега. Межсервисный интервал составляет 10 тысяч километров.
Новости с доставкой: Вконтакте, Twitter, Telegram, Facebook, Яндекс.Дзен, Яндекс.Новости, Instagram