
Помимо этого, Volkswagen ведет разработку нового 10-ступенчатого «робота» DSG с двумя сцеплениями, который смог бы обслуживать моторы с максимальным крутящим моментом до 500 Нм. Для сравнения, современные роботизированные трансмиссии Volkswagen с 6 и 7 ступенями способны справиться лишь с 350 и 250 Нм крутящего момента соответственно.
Новинку можно будет устанавливать на автомобили как с продольным, так и с поперечным расположением двигателя. Переход на новую трансмиссию позволит Volkswagen к 2020 году сократить средний уровень расхода топлива своих моделей на 15 процентов, сообщает Autocar со ссылкой на слова Ханса-Якоба Нойссера, руководящего отделом исследований и разработок VW.
Топ-менеджер не раскрыл сроков появления новой роботизированной коробки на серийных моделях марки, но сообщил, что она уже проходит дорожные испытания.
Ожидается, что продвинутая трансмиссия дебютирует на серийной версии хот-хэтча Golf R 400, представленного на автосалоне в Пекине-2014 в качестве концепт-кара. Выход этой модели ожидается в 2016 году.
Новости с доставкой: Вконтакте, Twitter, Telegram, Facebook, Яндекс.Дзен, Яндекс.Новости, Instagram