
Разработкой модели велась той же командой, которая работала над раллийным i20 WRC. Прототип представляет собой двухместный автомобиль со среднемоторной компоновкой, при которой силовой агрегат расположен прямо за задними сиденьями в пределах колесной базы для обеспечения лучшего распределения массы по осям. Это повысило маневренность хэтчбека на поворотах и в целом улучшило его управляемость.
Силовой установкой, о которой идет речь, стала двухлитровая бензиновая «турбочетверка» Theta GDI, развивающая 300 лошадиных сил.
Hyundai Veloster Midship также оснастили облегченной алюминиевой подвеской и усиленным шасси. В результате, по мнению разработчиков, им удалось превратить переднеприводный хэтчбек в «мини-суперкар».
Пока компания не планирует запускать новинку в серию.
Новости с доставкой: Вконтакте, Twitter, Telegram, Facebook, Яндекс.Дзен, Яндекс.Новости, Instagram