Таким образом российский автопроизводитель рассчитывает побороть проблему перепроизводства в условиях падения спроса на новые автомобили в России. Однако, такая схема влечет за собой ряд новых проблем. В частности, необходимость изменения схемы работы с поставщиками и введения нового программного обеспечения для своевременной обработки запросов может привести к росту цен на модели Lada.
Планирует ли «АвтоВАЗ» ориентироваться на клиентские или дилерские предзаказы, пока неизвестно. Дилеры компании, в целом поддержавшие новое решение, считают, что второй вариант будет предпочтительнее.
По данным Ассоциации европейского бизнеса, продажи АвтоВАЗа падают значительно быстрее рынка: если в 2013 году общие продажи новых легковых и легких коммерческих автомобилей снизились на 5,5 процента, то продажи АвтоВАЗа — на 15 процентов. В апреле 2014 года снижение рынка составило 8 процентов, а продаж «АвтоВАЗа» — 16 процентов.
Новости с доставкой: Вконтакте, Twitter, Telegram, Facebook, Яндекс.Дзен, Яндекс.Новости, Instagram