Французский автомобиль проехал «Северную петлю» Нюрбургринга за 7 минут и 54,36 секунды, улучшив результат предыдущего рекордсмена — испанского хэтчбека Seat Leon Cupra 280 – примерно на 4 секунды.
Renaul Megane RS 275 Trophy-R приводится в движение двухлитровой «турбочетверкой» мощностью 275 лошадиных сил (360 Нм). Автомобиль стал на 100 килограммов легче предшественника за счет отказа от задних сидений, радио, кондиционера, звукопоглощающий материалов, замены батареи на менее емкую и стандартных кресел на цельные ковши Recaro из поликарбоната. Хэтчбек оснащен титановой выхлопной системой Akrapovic, гоночным шасси с самоблокирующимся дифференциалом, амортизаторами Öhlins Road & Track, гоночными шинами Michelin Pilot Sport Cup 2 и 350-миллиметровыми тормозными дисками.
Специальный автомобиль можно узнать по двухцветной черно-белой окраске кузова, графике с клетчатыми флагами, переднему сплиттеру в духе «Формулы-1», значкам Trophy-R и19-дюймовым черным или красным колесным дискам Speedline. «В базе» хэтчбек оснащается трехточечными ремнями безопасности, но за доплату их можно заменить на шеститочечные.
Спецверсия Renault Megane RS 275 Trophy-R будет ограничена 250 автомобилями.
Между тем, менеджер по разработке шасси Leon Cupra Свен Шеве заявит в интервью Auto Express, что в Seat не намерены сдаваться и готовы построитьь облегченную версию своего автомобиля. «Да, рекорд теперь у Renault, но они добились его с машиной, очень сильно отличающейся от нашей. Если мы избавимся от некоторых частей нашего автомобиля – это ведь всего 4 секунды – я уверен, мы их побъем», — заявил представитель испанской марки.
Новости с доставкой: Вконтакте, Twitter, Telegram, Facebook, Яндекс.Дзен, Яндекс.Новости, Instagram