Под капотом автомобиля появится новый твин-турбо мотор V6 TDI объемом 3 литра, оснащенный «дополнительным электрическим турбокомпрессором», обеспечивающим агрегату «ошеломляющую мощь». Audi поясняет, что в роли колеса турбины в этом моторе выступает электродвигатель, способный ускорить колесо компрессора до более 70 тысяч оборотов в минуту в течение нескольких сотых долей секунды. Турбонагнетатели с приводом от выхлопной системы двигателя обеспечивают давление наддува в 2,4 бара.
Электрический турбонагнетатель питается от компактной литий-ионной батареи и использует отдельную 48-вольтную электросистему, подключенную к стандартной 12-вотльтной системе через преобразователь DC/DC.
Благодаря всем этим модификациям, дизельный агрегат развивает 385 лошадиных сил и 750 Нм крутящего момента, доступного в диапазоне от 1250 до 2000 оборотов в минуту. Купе, оснащенное новым мотором, разгоняется с места до ста километров в час за 4 секунды, а до 200 километров в час – менее чем за 16 секунд. Максимальная скорость модели – 280 километров в час.
При этом новый мотор остается весьма экономичным: 385-сильный дизель расходует всего 5,3 литра топлива на сто километров в смешанном цикле движения.
Audi ничего не говорит о перспективах использования нового мотора на серийных машинах. Предполагается, что он впервые появится на кроссовере Q7 2016 модельного года.
Новости с доставкой: Вконтакте, Twitter, Telegram, Facebook, Яндекс.Дзен, Яндекс.Новости, Instagram