Как и купе, родстер построен на модульной платформе Volkswagen MQB с колесной базой 2,5 метра. То же шасси лежит в основе моделей Audi A3 и Volkswagen Golf. Под капотом «двухдверки» установлена двухлитровая «турбочетверка» TFSI мощностью 230 или 310 лошадиных сил. Базовый родстер станет предлагаться с шестиступенчатой «механикой» и передним приводом, но за доплату для модели доступны шестидиапазонная трансмиссия S tronic с двумя сцеплениями и система полного привода quattro.
Судя по фотографиям прототипа, Audi TT Roadster оснащен традиционной мягкой крышей. Дуги безопасности за спинками сидений, ветрозащитный экран и отсек, в который убирается складной верх, получили новое оформление. В остальном родстер полностью повторяет дизайн купе.
Салон также оставлен без изменений: как и у купе, у родстера будет минималистический «виртуальный кокпит», в котором вся необходимая водителю информация выводится на единственный 12,3-дюймовый дисплей, расположенный за рулевым колесом. Пассажиру остается довольствоваться возможностью настройки системы кондиционирования, управление которой осуществляется через сенсорные дисплеи, встроенные прямо в воздуховоды.
Новости с доставкой: Вконтакте, Twitter, Telegram, Facebook, Яндекс.Дзен, Яндекс.Новости, Instagram