Автомобиль получил центральный тоннель из карбона и алюминия, закрепленный на алюминиевом днище с передними и задними перегородками из того же материала. Передняя панель с приборами, центральная консоль и фиксированные боковые стенки сделаны из карбона, а передняя подвеска, точки крепления рулевого механизма и переднего подрамника установлены на алюминиевой переборке.
Сзади у автомобиля применен подрамник «кассетного типа», обеспечивающий возможность установки различных моторов без доработки подвески и трансмиссии. Речь идет о подвеске на двойных поперечных рычагах с пружинами Eibach и амортизаторами Nitron.
Спорткар оснащен двухлитровой «турбочетверкой» Ford EcoBoost мощностью 284 лошадиные силы. Также для модели предлагается литровый трехцилиндровый двигатель EcoBoost и мотоциклетный мотор Honda Fireblade объемом 999 кубических сантиметров. Независимо от используемого агрегата, в пару к нему устанавливается 6-ступенчатая секвентальная коробка передач Hewland с ручной сменой ступеней при помощи подрулевого переключателя.
За торможение отвечают четырехпоршневые тормозные суппорты Caparo с 280-миллиметровыми тормозными дисками, установленные на всех четырех колесах спорткара. Последние получили 17-дюймовые легкосплавные колесные диски и шины размерности 235/45R.
Продажи Elemental RP1 стартуют летом 2015 года. Цены на новинку станут известны позже.
Новости с доставкой: Вконтакте, Twitter, Telegram, Facebook, Яндекс.Дзен, Яндекс.Новости, Instagram