Прежде всего, Ford заменит старый 1,6-литровый двигатель EcoBoost на более компактный и экономичный трехцилиндровый 1,5-литровый мотор мощностью 200 лошадиных сил. Новый агрегат представляет собой модификацию литрового EcoBoost, неоднократно признававшегося лучшим двигателем года.
В месте со старым мотором Fusion лишится шестиступенчатой «механики» и будет предлагаться исключительно с «автоматом».
Помимо нового 1,5-литрового турбомотора, Ford Fusion оснащается 2-литровой «турбочетверкой» EcoBoost, 2,5-литровым «атмосферником», гибридной силовой установкой и гибридной силовой установкой с возможность подзарядки батарей от электросети (Fusion Energi plus).
Помимо этого, Ford расширила список базового оборудования для Ford Fusion, включив в него камеру заднего вида, 16-дюймовые десятиспицевые легкосплавные колесные диски (вместо прежних стальных), а также настраивается дневные ходовые огни и четыре новых варианта окраски кузова: Bronze Fire Tinted Clearcoat Metallic, Guard, Tectonic и Magnetic.
В более дорогой версии Fusion SE седан получил регулируемое в 6 направление водительское сидение с электроприводом (в версии Fusion Titanium регулировка водительского сидения возможна в 10 направлениях), кожаную отделку салона терракотового цвета, новые напольные коврики, 18-дюймовые колесные диски и полный привод для модификаций SE Apperance и SE Luxury (доступен с двухлитровым мотором EcoBoost).
Сборка Ford Fusion ведется на в мексиканском заводе Ford в городе Эрмосильо и на предприятии Flat Rock в Мичигане (США).
Новости с доставкой: Вконтакте, Twitter, Telegram, Facebook, Яндекс.Дзен, Яндекс.Новости, Instagram