Sorento нового поколения стал на 95 миллиметров длиннее (4780 миллиметров), на 15 миллиметров ниже (1685 миллиметров)и шире предшественника. Колесная база модели вытфнулась на 80 миллиметров до 2780 миллиметров, обеспечив больше свободного пространства для пассажиров на всех трех рядах сидений.
Над внешностью автомобиля работали специалисты из дизайнерского бюро Namyang в Корее, а также дизайнеры Kia из немецкого Франкфурта и калифорнийского Ирвайна (США). При сохранении фирменных черт Sorento, в частности, удлиненного капота и широких задних стоек, новинка стала более обтекаемой и позаимствовала ряд стилистических решений у концепт-кара KIA Cross GT (Автосалон в Чикаго-2013).
Решетка радиатора Sorento выполнена в фирменном стиле «нос тигра» с трехмерным «алмазным» узором. Обрамляющие ее фары заметно вытянуты назад, что, наряду с более низкой линией крыши, приподнятой «поясной линией» и скругленными линиями задней части кузова, придает автомобилю более динамичный внешний вид.
В Kia утверждают, что, хотя модель и сохранила прежнее название, она была разработана полностью с нуля. У новинки значительно улучшена управляемость, а комфорт и безопасность удалось вывести на новый уровень.
Больше подробностей об автомобиле Kia обещает раскрыть через пару недель в ходе его презентации на домашнем рынке.
Новости с доставкой: Вконтакте, Twitter, Telegram, Facebook, Яндекс.Дзен, Яндекс.Новости, Instagram