Автомобиль получил проработанную внешность с узкой хромированной фальшрадиаторной решетке в форме крыла, изящными фарами головного света с «ресничками», светодиодными дневными ходовыми огнями, защитными пластинами на переднем и заднем бамперах, накладками из неокрашенного пластика на нижнюю часть кузова, элегантными мультиспицевыми колесными дисками, выразительными боковыми выштамповками и рейлингами на крыше.
Lifan X50 достигает в длину 4100 миллиметров, в ширину – 1722 миллиметра, а в высоту – 1540 миллиметров. Колесная база автомобиля равняется 2550 миллиметрам, клиренс – 208 миллиметрам, а ширина колеи – 1465 миллиметров спереди и 1460 миллиметров сзади.
Под капотом машины установлен 1,5-литровый бензиновый двигатель с системой изменения фаз газораспределения мощностью 96 лошадиных сил (133 Нм). По уровню вредных выбросов этот мотор соответствует экологическому классу «Евро-5». В паре с ним работает пятиступенчатая механическая коробка передач.
Переднеприводный Lifan X50 использует переднюю независимую подвеску МакФерсон и полузависимую многорычажную заднюю подвеску с продольным рычагом, а также систему контроля курсовой устойчивости от BOSCH.
Цены на новинку и сроки ее появления в продаже будут раскрыты 27 августа в рамках автосалона в Москве.
Новости с доставкой: Вконтакте, Twitter, Telegram, Facebook, Яндекс.Дзен, Яндекс.Новости, Instagram