Нью-Йорк-2019НовостиФотогалереиВидео
РобокарыЭлектрокарыКонцептыНа обочине
  • 0
  • 0
  • 0
  • 0
  • Renault построила суперэкономичный концепт Eolab

    Инженеры объединили в Eolab легкие материалы, активную аэродинамику и гибридную трансмиссию

    Renault Eolab
    Renault Eolab
    1

    Инженеры марки Renault разработали гибридный концепт-кар Eolab, ставший самой экономичной моделью в истории французской компании. Прототип будет продемонстрирован публике 2 октября в рамках автосалона в Париже.

    Автомобиль получил ассиметричное расположение дверей, которых у него всего три, и целый пакет систем и деталей, нацеленных на улучшение аэродинамики. В их числе активный передний спойлер, активные задние клапаны и активные заслонки на колесных дисках, которые открываются для охлаждения тормозов и закрываются для снижения сопротивления воздуха.

    Помимо этого, концепт-кар использует активную подвеску, автоматически регулирующую ширину дорожного просвета для минимизации сопротивления. В результате коэффициент лобового сопротивления Eolab составляет всего 0.235.

    Еще одной мерой для повышения топливной экономичности автомобиля стало снижение снаряженной массы модели, достигнутое за счет применения легких материалов в конструкции кузова Renault Eolab. Инженеры марки использовали сочетание высокопрочной стали, алюминия и композитных материалов, а также магния для крыши и ультратонкого стекла. Салон также сделан из легких материалов. В итоге новинка весит 955 килограммов, то есть на 400 килограммов меньше сопоставимого по размерам хэтчбека Clio.

    Экономичный прототип Renault Eolab 34 фото

    За движение прототипа отвечает гибридная силовая установка Z.E. Hybrid, состоящая из литрового трехцилиндрового бензинового двигателя, безмуфтовой трехступенчатой коробки передач со встроенным электомотором и комплекта литий-ионных аккумуляторов емкостью 6,7 киловатт-часов. ДВС развивает 75 лошадиных сил и 95 Нм крутящего момента, а электродвигатель – 68 лошадиных сил и 200 Нм.

    Гибрид, расходующий в смешанном цикле движения всего 1 литр бензина на сто километров, может проехать без использования бензинового двигателя до 60 километров.

    Сам прототип Renault Eolab не планируется к запуску в серию, но по словам представителей Renault, модель использует «сотню новых и весьма реалистичных технологических разработок, предназначенных для использования в будущих серийных моделях марки».

    Новости с доставкой: Вконтакте, Twitter, Telegram, Facebook, Яндекс.Дзен, Яндекс.Новости, Instagram

  • Обсудить
  • 0
  • 0
  • 0
  • 0
  • 0
  • Это интересно
    Читайте по теме
    Самое популярное
    Самое интересное
    Интересное в сети
    ...
  • 0
  • 0
  • 0
  • 0
  • Лента
  • Популярное
  • Интересное
  • Вечное
  • На обочине
  • Нью-Йорк-2019Шанхай-2019

    Марки

    Acura Alfa Romeo Aston Martin Audi Bentley BMW Bugatti Buick Cadillac Chevrolet Chrysler Citroen
    Dacia Datsun Dodge Ferrari Fiat Ford Honda Hyundai
    Infiniti Jaguar Jeep Kia
    Lada Lamborghini Land Rover Lexus Lincoln McLaren Maserati Mazda Mercedes MINI Mitsubishi Nissan
    Opel Peugeot Porsche Renault Rolls-Royce
    Seat Skoda Smart SsangYong Subaru Suzuki Tesla Toyota Volkswagen Volvo
    «Китайцы»

    Теги

    Рейтинги Концепты Робокары
    Суперкары Цены Дороги
    Краш-тесты Шпионы Статистика
    Электрокары Гибриды
    Водородные На обочине