Нью-Йорк-2019НовостиФотогалереиВидео
РобокарыЭлектрокарыКонцептыНа обочине
  • 1
  • 0
  • 0
  • 0
  • Peugeot разработала гибридный «кроссовер будущего» Quartz

    Новый 500-сильный концепт-кар будет продемонстрирован публике в рамках автосалона в Париже

    Peugeot Quartz
    Peugeot Quartz
    Французская марка Peugeot рассекретила еще один концепт-кар, подготовленный ее инженерами и дизайнерами к домашнему автосалону в Париже.

    Гибридный прототип Peugeot Quartz 20 фото

    На этот раз речь идет о кроссовере Quartz, призванном продемонстрировать дизайн будущих вседорожников Peugeot.

    Дизайн модели представляет собой сочетание обтекаемого силуэта и резко очерченных линий немного в духе суперкаров Lamborghini. При этом кроссовер получил очень короткие свесы, полностью светодиодную светотехнику и внушительные 23-дюймовые колесные диски.

    В дину новинка достигает 4,5 метра, а в ширину – 2,06 метра. Кузов автомобиля, лишенный центральной стойки, собран из легких композитных материалов.

    Peugeot Quartz

    Салон Peugeot Quartz оформлен в стиле i-Cockpit, включающем компактное рулевое колесо с о встроенными переключателями ступеней и режимов движения, конфигурируемый проекционный дисплей, 45-градусный узкий экран из поликарбоната для вывода дополнительной информации, а также четыре отдельных гоночных «ковша» с четырехточечными ремнями безопасности.

    Peugeot Quartz

    Peugeot Quartz

    За передвижение кроссовера Peugeot Quartz отвечает 500-сильная гибридная силовая установка. В ее состав входят 1,6-литровый бензиновый турбомотор THP мощностью 270 лошадиных сил (330 Нм) и 115-сильный электродвигатель, отвечающий за вращение передних колес. В обязанности последнего также входит подзарядка 400-вольтной батареи при торможении и помощь ДВС при переключении передач. Позади есть еще один электродвигатель на 85 кВт (116 лошадиных сил) для дополнительной тяги и подзарядки батарей.

    По теме:Peugeot привезет в Париж «гибрид будущего» 208 HYbrid Air 2L

    В режиме ZEV кроссовер может передвигаться исключительно на электротяге на расстояние до 50 километров. Режим Road использует бензиновый двигатель и электромотор на передней оси, а режим Race подключает все агрегаты.

    Прототип использует дифференциал повышенного трения и передние стойки «МакФерсон» в сочетании с задней «многорычажкой». Пневматическая подвеска автоматически изменяет величину дорожного просвета в диапазоне от 300 до 350 миллиметров.

    Peugeot Quartz

    Новости с доставкой: Вконтакте, Twitter, Telegram, Facebook, Яндекс.Дзен, Яндекс.Новости, Instagram

  • Обсудить
  • 0
  • 1
  • 0
  • 0
  • 0
  • Это интересно
    Читайте по теме
    Самое популярное
    Самое интересное
    Интересное в сети
    ...
  • 1
  • 0
  • 0
  • 0
  • Лента
  • Популярное
  • Интересное
  • Вечное
  • На обочине
  • Нью-Йорк-2019Шанхай-2019

    Марки

    Acura Alfa Romeo Aston Martin Audi Bentley BMW Bugatti Buick Cadillac Chevrolet Chrysler Citroen
    Dacia Datsun Dodge Ferrari Fiat Ford Honda Hyundai
    Infiniti Jaguar Jeep Kia
    Lada Lamborghini Land Rover Lexus Lincoln McLaren Maserati Mazda Mercedes MINI Mitsubishi Nissan
    Opel Peugeot Porsche Renault Rolls-Royce
    Seat Skoda Smart SsangYong Subaru Suzuki Tesla Toyota Volkswagen Volvo
    «Китайцы»

    Теги

    Рейтинги Концепты Робокары
    Суперкары Цены Дороги
    Краш-тесты Шпионы Статистика
    Электрокары Гибриды
    Водородные На обочине