
Для этого автопроизводителям потребовалось застраховать свою ответственность, получить лицензии для всех участвующих в испытаниях операторов и водителей, а также получить страховку на каждый испытываемый робокар на сумму не менее 5 миллионов долларов.
Задача разработчиков из Mercedes – доказать, что их самоуправляемые прототипы достаточно безопасны для того, чтобы ездить по дорогам с другими участниками дорожного движения при нормальной загрузке.
По теме:Будущее робокаров: вопрос доверия
Немецкие компании подчеркивают, что в процессе разработки автономно управляемых автомобилей систему необходимо тестировать не только в различных дорожных условиях, но и в разных регионах мира.
По теме:Робокары пустят на общественные дороги Великобритании
В числе особенностей американских дорог они называют широкие магистрали с более чем 8 полосами движения, расположение светофоров на противоположной стороне дороги, несколько новых для европейцев схем слияния дорог и перекрестки «4-way stops», на которых приоритет принадлежит тому, кто подъехал первым. Прежде, чем первые робокары будут выпущены на рынок, они должны научиться принимать во внимание многочисленные нюансы правил дорожного движения на локальных рынках.
Новости с доставкой: Вконтакте, Twitter, Telegram, Facebook, Яндекс.Дзен, Яндекс.Новости, Instagram