Новый агрегат развивает 456 лошадиных сил благодаря двум параллельным турбонагнетателям, питаемым от электрического турбокомпрессора. Сжатый воздух от него не подается в цилиндры, а используется для работы турбонагнетателей. Бензин подается в систему с помощью двойного топливного насоса, работающего под давлением 250 бар.
В Volvo утверждают, что такая конфигурация позволяет полностью устранить турбо лаг.
Пока двигатель, разработанный совместно с инженерами из AVL, Denso и Polestar, находится в статусе демонстрационного прототипа. Сроки запуска системы в серию пока не называются.
В настоящее время самый мощный двухлитровый Drive-E, оснащенный механическим нагнетателем и турбонаддувом, развивает на кроссовере XC90 325 лошадиных сил.
Кроссовер Volvo XC90 нового поколения 17 фото
Новости с доставкой: Вконтакте, Twitter, Telegram, Facebook, Яндекс.Дзен, Яндекс.Новости, Instagram