На данный момент компания опубликовала первый видеотизер силовой установки и рассказала о входящих в ее состав агрегатах.
Автопроизводитель подтвердил, что основу гибридной системы Chevrolet Volt будет составлять абсолютно новый 1,5-литровый четырехцилиндровый бензиновый двигатель с системами прямого впрыска топлива, рециркуляции охлаждаемых газов, масляным насосом с переменной производительностью и высоким коэффициентом сжатия 12,5: 1. Новый агрегат будет выпускаться на предприятии Flint Engine Operations в штате Мичиган.
Новая двухмоторная приводная система Chevrolet Volt весит на 45 килограммов меньше предшественника и работает на 5-12 процентов эффективнее. В компании говорят, что работа сразу двух моторов позволяет улучшить показатели ускорения на электротяге более чем на 20 процентов.Система Voltec Multi-Mode Electric Drive Unit будет выпускаться на заводе Warren Transmission в Уоррене, штат Мичиган.
Помимо ДВС, система будет состоять из аккумуляторов, приводного устройства и связывающей электроники. Батарея для новинки разрабатывалась в сотрудничестве с LG Chem. Химические модификации позволили увеличить ее емкость на 20 процентов. Новые аккумуляторы стали на 13 килограммов легче прежних и устанавливаются ниже в корпусе машины, снижая центр ее тяжести.
В Chevrolet говорят, что запас хода нового Volt на одной электротяге будет существенно превышать 61 километр, доступный для его предшественника.
General Motors отмечает высокий уровень локализации производства новой модели. По словам представителей концерна, около 70 процентов деталей для Volt новой генерации будут произведены на территории США или Канады. По их мнению, это лучший в мире показатель для подключаемого или традиционного гибрида.
Новости с доставкой: Вконтакте, Twitter, Telegram, Facebook, Яндекс.Дзен, Яндекс.Новости, Instagram