Испытания самоуправляемых машин в реальных дорожных условиях показали, что робокары Google ведут себя слишком «вежливо». Например, автомобиль Google позволяет другим машинам резко встраиваться в поток перед собой, чем активно пользуются другие участники дорожного движения.
По теме:Google строит двухместные самоуправляемые автомобили без руля
По мнению Натаниэля Фэйрфилда, руководителя группы по разработке программного обеспечения робокаров Google, самоуправляемые автомобили следует научить не агрессивному, а напористому вождению.
Робокары Google оборудованы всевозможными сенсорами, сканирующими дорогу и окрестности впереди, по бокам и позади себя. Автомобили компании в ходе испытаний проехали в общей сложности более миллиона ста тысяч километров, однако их программное обеспечение до сих пор испытывает трудности в некоторых довольно простых для живого водителя ситуациях. Например, робокар может остановиться, если заметит у обочины человека.
Разработчики надеются справиться со всеми этими ошибками до 2017 года. К этому моменту Google выпустит свой первый серийный робокар.
Прототип этой машины был представлен летом 2014 года. Он представляет собой маленький двухместный ситикар без руля, педалей акселератора и тормоза. 20 экземпляров таких машин уже проходят испытания на дорогах общего пользования в Калифорнии.
Новости с доставкой: Вконтакте, Twitter, Telegram, Facebook, Яндекс.Дзен, Яндекс.Новости, Instagram