Начиная с 2015 года Volvo сократит число посещаемых автосалонов до трех – по одному на каждом из ключевых континентов. Европе это будет Женевский автосалон, в Китае – апрельские автосалоны в Шанхае или Пекине, а в США – январский автосалон в Детройте.
Во второй половине года компания собирается организовывать собственное масштабное мероприятие с презентацией новых продуктов и технологий, как это делают многие IT-компании.
Стратегия «Volvo Way to Market» основывается на четырех основных направлениях: новые маркетинговые инструменты, лидерство в цифровом пространстве, дилерские центры и обслуживание клиентов.
По теме:Все специальные внедорожники Volvo XC90 First Edition распроданы за 47 часов
Все новые дилерские центры Volvo центры будут созданы в соответствии с единой глобальной концепцией. Они будут оформлены в скандинавском стиле, станут предлагать шведскую кухню, а в залах будет звучать музыка и использоваться ароматы, характерные для Скандинавии. Весь персонал пройдет специальное обучение и переоденется в новую униформу.
С 2018 года каждый клиент компании будет получать личного технического специалиста Volvo в момент выдачи нового автомобиля. Индивидуальный техник будет обеспечивать обслуживание машины клиента в течение всего срока ее использования. В некоторых странах эта программа уже действует в качестве пилотного проекта.
Наконец, Volvo решила сократить до минимума свое участие в спонсорской деятельности и одновременно увеличить инвестиции в парусную регату Volvo Ocean Race, которая теперь будет позиционироваться как неотъемлемая часть бренда Volvo.
Новости с доставкой: Вконтакте, Twitter, Telegram, Facebook, Яндекс.Дзен, Яндекс.Новости, Instagram