Автомобиль приводится в движение двухлитровым четырехцилиндровым бензиновым мотором с отдачей 156 лошадиных сил (189 Нм), работающим в связке с 52-сильным электродвигателем (205 Нм). Таким образом, отдача бензинового мотора была повышена на 4% (крутящий момент вырос на 5,5%), а электродвигателя – на 8,6%.
Модель оснащена новой шестиступенчатой автоматической коробкой передач с более легкими гасителями крутильных колебаний, электрическим масляным насосом и новым сцеплением с уменьшенным количеством дисков. При этом инженеры избавились от трансформатора крутящего момента.
Емкость литий-ионных аккумуляторов была увеличена на 13,3 процента до 1,62 киловатт-часа. При этом сами батареи стали легче на 13,3 процента и теперь устанавливаются под полом багажника, вместительность которого увеличилась на 10,5 процента до 380 литров.
Помимо этого, дизайн автомобиля стал более эффективным с точки зрения аэродинамики: на нем появились обтекаемый задний диффузор, сплошное покрытие днища и легкосплавные колесные диски особого дизайна диаметром 16 или 17 дюймов.
Новая Hyundai Sonata Hybrid стала экономичнее предшественника и теперь расходует всего 5,5 литра топлива на сто километров в смешанном цикле движения (на 0,5 литра меньше, чем ранее).
Hyundai сообщает, что на разработку нового Sonata Hybrid потребовалось 27 месяцев и 164 миллиона долларов инвестиций. Продажи новинки на мировых рынках начнутся в первой половине 2015 года. Цель компании – продать 55 тысяч гибридных Sonata в 2015 году (из них 18 тысяч в Корее и 37 тысяч – за рубежом).
Во второй половине 2015 года в семейство Hyundai Sonata будет добавлен подключаемый гибрид – первый автомобиль с подобной силовой установкой в линейке Hyundai.
Новости с доставкой: Вконтакте, Twitter, Telegram, Facebook, Яндекс.Дзен, Яндекс.Новости, Instagram