Как и хэтчбек VW Golf GTD, новинка оснащена двухлитровым четырехцилиндровым дизельным мотором мощностью 184 лошадиные силы (при 3500 оборотах в минуту) с максимальным крутящим моментом 380 Нм (доступен в диапазоне от 1750 до 3250 оборотов в минуту).
С места до ста километров в час Volkswagen Golf GTD Variant способен разогнаться за 7,9 секунды, что на 0,4 секунды уступает показателям хэтчбека. Скорее всего, максимальная скорость новинки также будет немного ниже, чем 230 километров в час у стандартного Golf GTD.
По официальным данным, «заряженный» дизель расходует в смешанном цикле движения 4,4 литра на сто километров.
Снаружи модель легко узнать по модернизированным переднему и заднему бамперам, решетке радиатора с сеткой в виде пчелиных сот, новым боковым юбкам, уменьшенному на 15 миллиметров дорожному просвету, затемненным задним фонарям, черным рейлингам на крыше и 17-дюймовым колесным дискам Curitiba (в качестве опции – 18-дюймовым Nogaro). Уже в базовой комплектации модель оснащена биксеноновыми фарами головного света.
Внутри можно найти спортивные сиденья с клетчатой тканевой обивкой, черный потолок, клетчатые декоративные вставки и панели, рукоятку рычага переключения передач в виде мячика для гольфа, многофункциональное рулевое колесо с алюминиевой отделкой, подсвеченные дверные пороги и педали из нержавеющей стали.
Volkswagen Golf GTD Variant уже доступен для заказа в Германии по цене от 31 тысячи 975 евро. За доплату в размере 965 евро модель можно дооснастить пакетом Sports and Design, включающим 18-дюймовые колесные диски Nogaro, тонированные окна, красные тормозные суппорты и функцию выбора режима вождения.
Новости с доставкой: Вконтакте, Twitter, Telegram, Facebook, Яндекс.Дзен, Яндекс.Новости, Instagram