Теперь процент выпуска качественных автомобилей, сошедших с конвейера «в первый раз» (не нуждающихся в отправке на доработку), составляет 80 процентов для моделей Lada и 75 процентов для машин альянса Renault-Nissan. В начале 2014 года эти показатели составляли 50 и 35 процентов соответственно.
Таким образом, за год предприятию удалось повысить качество выпускаемой продукции на 30% для марки Lada и почти вдвое – для автомобилей французско-японского альянса.
Ради повышения качества обслуживания клиентов «АвтоВАЗа» в 2014 году был создан Центр удовлетворенности потребителя. Владельцы автомобилей Lada могут обращаться в него со своими жалобами, после чего проблема должна быть решена в максимально короткие сроки.
Помимо этого, «АвтоВАЗ» провел работу с поставщиками, из-за которых ранее возникали перебои в поставках комплектующих. В результате предприятие было вынуждено останавливать конвейер и накапливать на складах некомплектные автомобили. Осенью 2014 года альянс Renault-Nissan и «АвтоВАЗ» объявили о создании новой единой закупочной организации ARNPO, в задачи которой, в том числе, входит контроль качества выпускаемой продукции.
Новости с доставкой: Вконтакте, Twitter, Telegram, Facebook, Яндекс.Дзен, Яндекс.Новости, Instagram