Прототип модели дебютировал в октябре 2014 года на автосалоне в Париже. Внешне серийная версия субкомпактного кроссовера практически не отличается от концепции. Различия можно заметить лишь в форме боковых зеркал, дизайне колесных дисков и оформлении нижней части бамперов.
Прототип кроссовера Honda HR-V для Европы 17 фото
Европейцы смогут приобрести Honda HR-V с 1,5-литровым бензиновым мотором i-VTEC (130 лошадиных сил) или 1,6-литровым дизельным двигателем i-DTEC (120 лошадиных сил) на выбор. Оба агрегата в базовом варианте работают в паре с шестиступенчатой «механикой», но для бензинового двигателя доступен опциональный вариатор.
Европейская версия Honda HR-V 15 фото
Кроссовер оборудован информационно-развлекательной системой с 5-дюймовым дисплеем (в топовых версиях – с 7-дюймовым), работающим на базе ОС Android 4.0.4. Система использует навигацию Garmin и может дополняться приложениями из Honda App Center. Подключение внешних устройств к мультимедийной системе осуществляется при помощи USB, HDMI, Bluetooth, Wi-Fi и MirrorLink.
Honda HR-V в топовых вариантах оснащения предлагается с круиз-контролем Advanced Driver Assist, функцией автоматического экстренного торможения на небольших скоростях City Brake Active Assist, функцией поддержания заданной скорости Intelligent Speed Assist, системой слежения за поддержанием рядности движения Lane Departure Warning, системой предупреждения об опасности фронтального столкновения Forward Collision Warning, автоматическим переключением с дальнего света на ближний High-beam Support и системой обнаружения дорожных знаков Traffic Sign Recognition.
Новости с доставкой: Вконтакте, Twitter, Telegram, Facebook, Яндекс.Дзен, Яндекс.Новости, Instagram