Модель сохранила узнаваемый дизайн, но обзавелась новым передним бампером с увеличенными воздухозаборниками, светодиодными дневными ходовыми огнями, вентилируемым задним бампером, более внушительным диффузором, трехсоставным задним спойлером, модернизированными корпусами боковых зеркал и коваными алюминиевыми колесными дисками диаметром 19 и 20 дюймов с шинами Michelin Pilot Super Sport.
Салон автомобиля подвергся более глубокой переработке. Создатели модели поменяли все – от приборной панели, центральной консоли и панели управления до материалов отделки. Помимо этого, Lotus Evora 400 был оснащен новыми передними сиденьями, кованым рулевым колесом из магния, новым рычагом переключения передач и модернизированной информационно-развлекательной системой, которая теперь входит в базовое оснащение.
Сердцем спорткара стал 3,5-литровый двигатель V6 с механическим нагнетателем, развивающий 406 лошадиных сил и 410 Нм крутящего момента. Мотор работает в связке с шестиступенчатой «механикой» или с шестидиапазонным «автоматом».
Время разгона Lotus Evora 400 с места до 100 километров в час составляет 4,2 секунды, а на преодоление круга по тестовому треку Hethel уходит на 6 секунд меньше времени, чем у предшественника. Максимальная скорость модели составляет 300 километров в час.
В основе автомобиля лежит модернизированное алюминиевое шасси, позволившее снизить снаряженную массу модели на 22 килограмма. Evora 400 использует перенастроенную подвеску, более мощные тормоза и самоблокирующийся дифференциал (устанавливается на модель с «механикой»).
Серийное производство новинки стартует летом 2015 года, а поставки европейским клиентам начнутся в августе. В США модель появится осенью.
Новости с доставкой: Вконтакте, Twitter, Telegram, Facebook, Яндекс.Дзен, Яндекс.Новости, Instagram