Автомобиль, построенный на базе стандартного универсала Passat Variant, получил увеличенный на 27,5 миллиметра дорожный просвет и более внушительный дизайн экстерьера в духе внедорожных моделей с пластиковыми накладками на колесных арках и боковинах кузова, защитными пластинами на днище из нержавеющей стали и модифицированными бамперами с улучшенными углами проходимости.
Внедорожный Volkswagen Passat Alltrack 12 фото
В базовое оснащение Volkswagen Passat Alltrack входит система полного привода по запросу 4MOTION, которая по умолчанию передает весь крутящий момент на передние колеса, а при ухудшении их сцепления с дорогой задействует многодисковую муфту Haldex и перераспределяет тягу в пользу задней оси. Устройство блокировки дифференциала позволяет делать распределять крутящий момент между отдельными колесами.
«Внедорожный» универсал Volkswagen Passat Alltrack 11 фото
Моторная линейка новинки была полностью позаимствована у стандартного Passat Variant. В нее вошли 1,4-литровый и двухлитровый бензиновые моторы, развивающие 150 и 200 лошадиных сил соответственно, а также три дизеля объемом 2 литра с отдачей 150, 190 и 240 лошадиных сил. Версии модели с топовыми бензиновым и дизельным моторами оснащаются электронной системой имитации блокировки межколесного дифференциала XDS+, которая подтормаживает внутренние колеса при прохождении поворота.
Новости с доставкой: Вконтакте, Twitter, Telegram, Facebook, Яндекс.Дзен, Яндекс.Новости, Instagram