Если еще в 2013 году Россия была для SsangYong основным рынком, то в 2014 году падение продаж составило 41 процент. В январе-феврале 2015 года марка реализовала на российском рынке всего 1294 автомобиля, что еще на 61 процент ниже прошлогодних показателей. Об этом сообщает Ассоциация европейского бизнеса (АЕБ).
Компактный кроссовер SsangYong Tivoli 15 фото
Автомобили SsangYong не поставляются в Россию с января 2015 года. Возобновить поставки компания планирует лишь после укрепления рубля, а пока невостребованные автомобили марки будут перенаправлены в Китай и Европу. Очевидно, выход на российский рынок нового компактного кроссовера SsangYong Tivoli откладывается на неопределенный срок. Изначально предполагалось, что продажи модели стартуют уже во втором квартале 2015 года.
По теме:Марки Opel и Chevrolet уходят из России
Ранее РБК со ссылкой на свои источники сообщил том, что сборка автомобилей SsangYoung во Владивостоке прекратилась из-за приостановки экспорта машинокомплектов. В компании подтвердили, что поставки новых машинокомплектов временно прекращены по обоюдному решению сторон. Однако, пресс-служба отмечает, что сборка машин из ранее поставленных деталей продолжается.
SsangYong не намерен полностью уходить с российского рынка и разрывать отношения с дистрибьютором, заявили представители пресс-службы марки изданию Regnum. Пока Sollers «в полном объеме» осуществляет продажу автомобилей и их сервисное обслуживание.
Общее падение российского авторынка в январе и феврале 2015 года составило 37,9 процента. Больше остальных пострадали компании, поставляющие из-за рубежа автомобили средней ценовой категории. Среди них Honda, Opel, Peugeot, Citroen и Ford.
Новости с доставкой: Вконтакте, Twitter, Telegram, Facebook, Яндекс.Дзен, Яндекс.Новости, Instagram