Всего за месяц было реализовано 27 тысяч 423 автомобиля Lada, что на 26 процентов меньше, чем в марте 2014 года, но на 16 процентов лучше по сравнению с февралем. Благодаря этому доля «АвтоВАЗа» на рынке превысила 20 процентов. Самые популярные модели бренда — Lada Granta, Lada Kalina, Lada 4x4, Lada Largus.
По теме:Падение российского авторынка в марте достигло 42,5%
Модели под брендами Hyundai и Kia лишь немного отстали от российского конкурента, показав по итогам месяца результаты в 13,9 (-15%) и 12,12 тысяч (-32%) проданных автомобилей соответственно. Бестселлером Hyundai остается модель Hyundai Soraris, а у Kia — Kia New Rio.
В Топ-5 самых популярных марок по итогам марта также попали Toyota (9,7 тысяч проданных автомобилей; -34%) и Renault (9,5 тысяч; – 43%).
Лидерами падения оказались Honda, Opel, Peugeot, Citroen, Chevrolet и Ford. В частности, продажи автомобилей Honda сократились в 10 раз: с 2,37 тысяч машин в марте 2014 года до 220 машин в марте 2015 года. Продажи Opel и Chevrolet, объявивших об уходе с российского рынка, рухнули на 78% (с прошлогодних 7100 до 1589 штук) и 74% (с 13400 до 3400 штук) соответственно. Падение продаж автомобилей Peugeot составило 79%, Citroen – 79%, Ford — 73%, Seat — 93%, Suzuki — 80%, SsangYong – 73%, Daewoo – 62%, Mitsubishi – 68%.
Рост по итогам марта показали лишь марки Lexus (+29%), Porsche (+27%), Smart (+23%) и Isuzu (+226%).
Новости с доставкой: Вконтакте, Twitter, Telegram, Facebook, Яндекс.Дзен, Яндекс.Новости, Instagram