
Разработчики заявляют, что новый двигатель стал самым энергоэффективным бензиновым четырехцилиндровым мотором объемом 2 литра в мире. Минимальная отдача этого двигателя составляет 190 лошадиных сил и 320 Нм крутящего момента (в диапазоне от 1450 до 4400 оборотов в минуту).
Первой моделью, на которую будет устанавливаться новинка, станет седан Audi A4 нового поколения. С новым 140-килограммовым агрегатом эта модель станет расходовать в смешанном цикле движения менее 5 литров бензина на сто километров.
По теме:Фотошпионы раскрыли дизайн фар и салона Audi A4
Audi поясняет, что в новом моторе 2.0 TFSI используется инновационный принцип сжигания топлива. Он сходен с циклом Миллера, но время впуска в нем значительно ускорено (до угла поворота коленчатого вала в 140 градусов вместо 190 или 200), давление наддува на входной стороне увеличилось ради ускоренного впуска, а клапан стал закрываться быстрее.
Система управления клапанами Audi Valvelift System (AVS) с двухступенчатой регулировкой высоты подъема клапанов также позволяет заметно улучшить топливную экономичность.

Новости с доставкой: Вконтакте, Twitter, Telegram, Facebook, Яндекс.Дзен, Яндекс.Новости, Instagram