Каждая фара использует по восемь индивидуальных светодиодных сегментов. Система автоматически регулируют длину и интенсивность светового пучка в зависимости от дорожной ситуации.
При выезде из городской черты фары дальнего света Astra будут самостоятельно включаться и работать беспрерывно. Если фронтальная камера Opel Eye обнаружит встречный автомобиль, некоторые из сегментов фар выключатся, чтобы предотвратить ослепление водителя проезжающего автомобиля, а затем снова включатся.
Испытания новых фар IntelliLux LED Matrix Headlights показали, что с ними водитель при движении со скоростью 80 километров в час замечает объекты по бокам дороги на 30-40 метров раньше, чем с обычными галогеновыми или ксеноновыми фарами. Таким образом, у водителя появляются дополнительные 15 секунд времени, чтобы отреагировать.
По теме:Новая Opel Astra станет на 200 кг легче старой
По словам Чарли Кляйна, вице-президента Opel по разработке автомобилей, компания смогла сделать технологию настолько более доступной, что она стала пригодна для применения на автомобилях массового сегмента.
Презентация Opel Astra нового поколения пройдет в сентябре на автосалоне во Франкфурте.
Новости с доставкой: Вконтакте, Twitter, Telegram, Facebook, Яндекс.Дзен, Яндекс.Новости, Instagram