Однако, этого не произойдет до тех пор, пока автопроизводитиель не убедится к готовности рынка к подобному типу автомобилей, передает Autonews Europe.
Серийный вариант концепт-кара Renault Eolab выйдет на рынок только тогда, когда значительное число потенциальных клиентов марки будет готово платить дополнительные деньги за низкое потребление топлива и экологичность. Пока же на гибриды приходится менее 1 процента от всех автомобилей на дорогах, отмечает Столл.
Парижский дебют эко-концепта Renault Eolab 17 фото
Прототип Renault Eolab был представлен на Парижском автосалоне 2014 года. Заявленный расход топлива модели составлял всего 1 литр на 100 километров. В состав силовой установки автомобиля входят литровый трехцилиндровый бензиновый агрегат мощностью 75 лошадиных сил (95 Нм) и электромотор с отдачей 68 лошадиных сил (200 Нм). Литий-ионные аккумуляторы емкостью 6,7 киловатт-часа обеспечивают автомобилю запас хода на одной электротяге до 66 километров.
Снаряженная масса концепции составляла всего 955 килограммов благодаря конструкции из алюминия, магния и карбоновых композитов. Очевидно, дорожный автомобиль получит кузов из более традиционных и дешевых материалов, поэтому окажется тяжелее и не таким экономичным, как концепция.
Новости с доставкой: Вконтакте, Twitter, Telegram, Facebook, Яндекс.Дзен, Яндекс.Новости, Instagram