
В случае принятия положительного решения по этому вопросу сборка автомобилей Volvo может быть налажена на мощностях «Автотора» или ГАЗа, освободившихся от производства моделей General Motors. Предполагаемый объем производства в России — до 30 тысяч автомобилей Volvo в год.
Представители «Автотора» уже позитивно отреагировали на возможность сотрудничества с Volvo Cars, заявив, что открыты для любых предложений. После ухода GM на предприятии простаивает около половины производственных мощностей (общая производственная мощность завода составляет 250 тысяч автомобилей в год, из которых на модели Chevrolet, Opel и Cadillac приходились примерно 130 тысяч).
На нижегородском ГАЗе мощности, задействованные под выпуск машин GM, составляли 30 тысяч машин в год. С конвейера предприятия все еще сходит модель Chevrolet Aveo, контракт на производство которой истекает лишь в конце 2016 года.
В компании рассматривается и возможность строительства собственного завода в России.
По мнению аналитиков, в нынешней внешнеполитической ситуации Volvo может рассчитывать на льготы со стороны правительства РФ. Более выгодные условия, предложенные компании властями страны, послужат положительным сигналом и для других иностранных инвесторов.
В настоящее время Volvo поставляет легковые автомобили в Россию из-за рубежа. Хотя бизнес компании в стране не убыточен, прибыть уменьшается из-за ввозных пошлин и снижения курса рубля относительно других валют.
Компания Volvo Trucks, отделившаяся от Volvo еще в 1999 году, выпускает грузовики под Калугой с 2009 года.
Новости с доставкой: Вконтакте, Twitter, Telegram, Facebook, Яндекс.Дзен, Яндекс.Новости, Instagram