
Автомобиль, превосходящий по показателям топливной экономичности экспериментальный Volkswagen XL1, получит четырехместный салон и кузов из армированного углеволокном пластика с чрезвычайно низким коэффициентом лобового сопротивления.
Радикально экономичный гибрид Volkswagen XL1
12 фото
Снаряженная масса новой модели BMW не превысит 1200 килограммов.
По неофициальным данным, прототип будет приводиться в движение электромотором. В состав его силовой установки также войдет двухцилиндровый бензиновый агрегат, использующийся как генератор для подзарядки батарей во время движения. Максимальная скорость гибрида достигнет как минимум 180 километров в час.
Собирается ли BMW выпускать свою сверхэкономичную модель серийно, пока неизвестно.
Новости с доставкой: Вконтакте, Twitter, Telegram, Facebook, Яндекс.Дзен, Яндекс.Новости, Instagram