
От стандартной модели новинка будет отличаться способностью работать на двух видах топлива: бензине и сжиженном природном газе (СПГ). Характеристики силовой установки автомобиля пока не раскрываются.
У «АвтоВАЗа» уже были битопливные модели. В частности, в 2010 году компания презентовала на Московском автосалоне способный работать на СПГ автомобиль Lada Priora CNG+, который так и не был запущен в серию. Вероятно, на этот раз автопроизводитель намерен изучить реакцию публики на подобную машину и оценить потенциальный спрос на нее.
Как сообщает «Автостат», осенью 2014 года Минпромторг провел приемочные испытания нескольких гибридных модификаций Lada Granta. Один из прототипов приводился в движение двигателем, работающим на сжиженном природном газе. Помимо этого, компания испытывает прототипы CGU-версии будущего седана Lada Vesta, а также электрокара на базе модели.
В планы «АвтоВАЗа» входит выход на рынки с жесткими законодательными требованиями по уровню вредных выбросов и обеспечение устойчивого технологического роста автомобилей Lada в ближайшие пять лет.
Новости с доставкой: Вконтакте, Twitter, Telegram, Facebook, Яндекс.Дзен, Яндекс.Новости, Instagram