В этот период российский автогигант реализовал 161 тысячу 630 автомобилей, что на 26,8 процентов меньше, чем годом ранее. В июле объем составил 20 тысяч 994 автомобиля, упав по сравнению с июлем 2014 года на четверть (25,1%).
Вместе с тем, рыночная доля моделей Lada на российском рынке новых автомобилей в первые 7 месяцев года составила 19 процентов (по итогам того же периода 2014 года она составляла менее 17 процентов).
По теме:За 10 лет рыночная доля отечественных авто упала в 2,5 раза
При этом в планах компании на 2015 год значится доведение рыночной доли до 20 процентов. Отметим, что это уже получилось по итогам марта, но не за счет роста продаж «АвтоВАЗа», а на фоне общего обвала авторынка (на 42,5%).
Пресс-служба компании сообщает, что по итогам семи месяцев 2015 года Lada сохраняет лидерство среди доступных автомобилей стоимостью до 600 тысяч рублей, занимая более 50% этого сегмента. Самой продаваемой моделью Волжского автозавода остается седан Lada Granta.
Новости с доставкой: Вконтакте, Twitter, Telegram, Facebook, Яндекс.Дзен, Яндекс.Новости, Instagram