По его словам, в настоящее время автопроизводитель работает над созданием турбомотора на базе двигателя объемом 1,4 литра. Потолок мощности будущего агрегата составит 150 лошадиных сил.
По теме:Студенты помогут «АвтоВАЗу» создать собственный турбомотор
В выпуске более мощных двигателей компания не заинтересована из-за российского законодательства, согласно которому владельцы автомобилей с двигателями мощнее 150 лошадиных сил должны платить транспортный налог по повышенной ставке.
Вопрос о моделях, которые первыми получат новый турбомотор, пока не решен. Его планируется рассмотреть лишь после того, как в испытаниях тестовых прототипов двигателя будут достигнуты требуемые параметры. По неофициальным данным, в числе главных кандидатов — новая модель С-класса, намеченная к выпуску в конце десятилетия. На более массовые модели, такие как Granta и Kalina, устанавливать турбоагрегат не планируется.
Новости с доставкой: Вконтакте, Twitter, Telegram, Facebook, Яндекс.Дзен, Яндекс.Новости, Instagram