Проект по строительству и тестированию возможностей шоссе со встроенным оборудованием для подзарядки батарей электрокаров и подключаемых гибридов был инициирован государственной компанией Highways England (аналог российского Росавтодора). Предполагается, что испытания эффективности технологии продлятся 18 месяцев.
По теме:В 2015 году мировой рынок электромобилей вырос в 5 раз
Оборудование будет установлено под дорожным полотном уже существующих дорог. В испытаниях планируется задействовать электрокары нескольких автопроизводителей, но названия этих компаний, а также фирм, ответственных за выпуск технологического оборудования, станут известны лишь к концу года.
Предполагается, что дороги (в первую очередь крупные автомагистрали и государственные трассы) с системой беспроводной индуктивной зарядкой позволят владельцам электрокаров и plug-in гибридов преодолевать большие расстояния, не тратя время на посещение станций подзарядки. Машины, поддерживающие технологию индуктивной зарядки, смогут заряжаться прямо на ходу. Среди возможных минусов новой технологии называются возможные перепады напряжения в сети из-за подключения и отключения автомобилей от дороги с подзарядкой, которые могут вызвать порчу оборудования, а также вред для здоровья.
Вместе с тем, Highways England все же планирует установить станции для подзарядки электрокаров вдоль автомагистралей через каждые 20 миль (32 километра).
По теме:Великобритания открыла свои дороги для робокаров
Правительство Великобритании уже объявило о намерении в ближайшие 5 лет инвестировать 500 миллионов фунтов стерлингов (701,92 миллиона евро) в развитие инфраструктуры для электрокаров и разработку самих машин для того, чтобы занять лидирующее место в мире по распространенности экологически чистого транспорта.
Новости с доставкой: Вконтакте, Twitter, Telegram, Facebook, Яндекс.Дзен, Яндекс.Новости, Instagram