
Судя по опубликованным фотографиям, Ford Ranger для Европы будет выглядеть в точности также, как и на родном рынке. При этом в его моторную линейку войдут дизельные моторы объемом 2,2 и 3,2 литра.
Базовый дизель станет развивать 160 лошадиных сил, а 3,2-литровый пятицилиндровый TDCi – 200 лошадиных сил. Выбор трансмиссий ограничен шестиступенчатой «механикой» и «автоматом» с тем же количеством ступеней.
Ford сообщает, что система «старт-стоп», новые варианты передаточного числа главной передачи и электрический усилитель руля Electric Power Assisted Steering (EPAS) позволили повысить топливную экономичность пикапа на 17 процентов.
Для европейцев автомобиль будет доступен как в моно-, так и в полноприводном вариантах.
Также во Франкфурт приедет топовая модификация Ford Ranger Wildtrak с окрашенными в серебристый металлик решеткой радиатора, боковыми зеркалами, дверными ручками, боковыми воздуховодами, окантовкой задних фонарей и рельсами на грузовой платформе. Топовую версию также можно узнать по прямоугольным противотуманным фарам, 18-дюймовым легкосплавным дискам и графике Wildtrak.
Новости с доставкой: Вконтакте, Twitter, Telegram, Facebook, Яндекс.Дзен, Яндекс.Новости, Instagram