Хотя автомобиль не изменился внешне, инженеры марки доработали его техническую начинку, а также дополнили оснащение салона.
Новинка получила улучшенную подвеску с более жесткими амортизаторами, модернизированную рулевую рейку для лучшей управляемости, более качественную шумоизоляцию салона и доработанный бензиновый двигатель объемом 2 литра. Его отдача по-прежнему составляет 150 лошадиных сил, но изменения в системе рециркуляции отработанных газов повысили его топливную экономичность.
В салоне Subaru XV появилось новое рулевое колесо с новыми кнопками управления, обновленная информационно-развлекательная система с 7-дюймовым сенсорным дисплеем, центральная консоль с новой отделкой и другими кнопками управления климат-контролем, ключ зажигания в новом дизайне и другой переключатель автоматической коробки передач.
Также для россиян станет доступна специальная версия Subaru XV Active Edition, отличающаяся от стандартной оформлением салона, обивкой сидений водоотталкивающей тканью с оранжевой проострочкой и колесными дисками XV Active Edition с заглушками в виде эмблемы Subaru. Доступные цвета кузова — синий Deep Sea Blue Pearl и оранжевый Tangerine Orange Pearl.
Новости с доставкой: Вконтакте, Twitter, Telegram, Facebook, Яндекс.Дзен, Яндекс.Новости, Instagram