
Помимо матричных лазерных фар, использующих лазеры и микрозеркало, автоматически корректирующее распределение света и его направление, Audi презентует новые возможности технологии общения автомобилей Car-to-X.
По теме:Audi представила технологию лазерных матричных фар
По замыслу инженеров Audi, автомобиль, въезжающий в отмеченную зону ремонта дороги, может использовать фары для проецирования собственной ширины на дорожную поверхность. Иными словами, фары «начертят» на дороге две линии света перед машиной, очерчивающие ее ширину. Это даст водителю лучшее представление о том, впишется ли его автомобиль в «бутылочное горлышко» на дороге.
Наконец, Audi продемонстрирует свои разработки в области осветительных приборов на органических светодиодов. Компания подчеркивает, что намерена стать первым автопроизводителем, который начнет устанавливать задние OLED-фонари на серийные автомобили.
Новости с доставкой: Вконтакте, Twitter, Telegram, Facebook, Яндекс.Дзен, Яндекс.Новости, Instagram