Toyota KIKAI Concept
Причудливый трехместный прототип KIKAI объединяет в себе черты багги и хот-родов. Концепция получила оформление в стиле стим-панк со многими внутренними элементами, выставленными наружу.
В салоне размещено три сиденья, причем водительское занимает центральную позицию спереди. По обеим сторонам руля на изогнутой металлической трубе расположены отдельно стоящие датчики приборов, выполненные в ретро-стиле, а кузове на уровне ног водителя врезаны два небольших окна для того, чтобы водитель мог прямо из салона оценивать состояние подвески.
Впечатляющие размеры боковых окон обеспечивают всем трем людям в салоне прекрасный обзор.
Техническая начинка шоу-кара пока не раскрывается.
Toyota FCV Plus concept
В отличие от концепции KIKAI, у водородного хэтчбека FCV Plus есть гораздо больше шансов в перспективе встать на конвейер.
Несмотря на футуристический дизайн кузова, концепт-кар использует реальную силовую установку на водородных топливных элементах. Блок с водородными ячейками в FCV Plus размещается между передними колесами, а четыре электродвигателя скрываются в колесах. Баллон с водородом установлен за задними сиденьями машины.
Toyota FCV Plus concept имеет компактные размеры: всего 3800 миллиметров в длину, 1750 миллиметров в ширину и 1540 миллиметров в высоту. При этом размер колесной базы достигает внушительных 3 метров.
Салон модели лишен традиционной приборной панели, уступившей место проекционному дисплею.
Новости с доставкой: Вконтакте, Twitter, Telegram, Facebook, Яндекс.Дзен, Яндекс.Новости, Instagram