
В компании планы по увеличению производства объясняют «растущим спросом на развивающихся рынках, и демографическими изменениями, в результате которых размер и покупательная способность целевой аудитории Ferrari клиента растут».
Ferrari отдельно подчеркивает, что интенсификация производства не отразится на репутации компании как производителя эксклюзивных и редких машин. При этом срок ожидания для заказчиков итальянских суперкаров сократится.
В настоящее время клиенты Ferrari, оформившие заказ на новую модель, вынуждены ждать поставки более года.
Помимо увеличения объемов производства, Ferrari собирается продвигать свой бренд при помощи запуска новых тематических парков и магазинов, а также продажи лицензий на использование своего бренда производителям часов, спортивной одежды, электроники и тому подобного.
Новости с доставкой: Вконтакте, Twitter, Telegram, Facebook, Яндекс.Дзен, Яндекс.Новости, Instagram