
Новые агрегаты
Моторная линейка Polo пополнится новыми 1,6-литровыми моторами серии EA211 увеличенной мощности. Агрегаты выпускаются на новом моторном заводе VW в Калуге и развивают 90 и 110 лошадиных сил. Оба двигателя соответствуют экологическому стандарту «Евро-5».
В новом двигателе 1.6 MPI EA211 были усовершенствованы головка блока цилиндров с впускными клапанами, кольца седла клапанов и клапанные пружины, поршни, шатуны, масляный насос, коленчатый вал, блок цилиндров и водяной насос. В результате масса агрегатов снизилась на 10%, топливная экономичность повысилась, а уровень выбросов CO2 сократился на 10%.
Новые опции
Базовая комплектация Volkswagen Polo в версии с 110-сильным мотором была дополнена дисковыми задними тормозами и 15-дюймовыми колесами вместо 14-дюймовых. Для версии Tredline стала доступна автоматическая трансмиссия.
В число предлагаемых для модели опций добавились мультимедийные системы нового поколения R140 с поддержкой AUX, SD, USB и Bluetooth, RCD230 с CD-проигрывателем и возможностью подключения iPod и новая система RCD330 с цветным 5-дюймовым сенсорным дисплеем и функцией MirrorLink (доступна в виде опции для версии Highline).
Опционально для версий Comfortline и Highline предлагаются новые биксеноновые фары со светодиодными дневными ходовыми огнями и омывателем.
Новые цены
Цены на модернизированную модель будут начинаться от 524 тысяч 900 рублей за 90-сильный вариант, от 602 тысяч 900 рублей за 110-сильный и от 648 тысяч 900 рублей за 110-сильную версию с «автоматом».
Зимний пакет
Помимо этого, специально для России Volkswagen улучшил адаптацию модели к зимним условиям, добавив более энергоемкий аккумулятор, стартер увеличенной мощности и проводку системы запуска мотора увеличенного сечения, что сделало возможным холодный пуск двигателя при температуре до — 36 градусов Цельсия.
Новости с доставкой: Вконтакте, Twitter, Telegram, Facebook, Яндекс.Дзен, Яндекс.Новости, Instagram