Нью-Йорк-2019НовостиФотогалереиВидео
РобокарыЭлектрокарыКонцептыНа обочине
  • 0
  • 0
  • 0
  • 0
  • Buick LaCrosse сменил дизайн, платформу и силовую установку

    В Лос-Анджелесе прошла мировая премьера нового поколения флагманского седана Buick

    Buick LaCrosse
    Buick LaCrosse
    Марка Buick презентовала на автосалоне в Лос-Анджелесе новое поколение флагманского седана LaCrosse. Старт продаж модели намечен на начало лета 2016 года.

    Шасси

    Автомобиль получил внешность в новом фирменном стиле компании и абсолютно новое шасси, которое позволило ему «похудеть» по сравнению с предшественником на 136 килограммов. Снижения массы удалось достичь благодаря увеличению процента высокопрочных сталей в конструкции модели и использования новых рассеивающих звукопоглощающих материалов.

    Дизайн

    Новый Buick LaCrosse первым в модельной линейке бренда «примерил» на себя модифицированную решетку радиатора с эмблемой Buick на «крыловидных» планках, пересекающих традиционный «водопад» вертикальных линий. Решетка обрамлена ксеноновыми фарами головного света новой формы с интегрированными секциями светодиодных дневных ходовых огней.

    Новый флагман Buick LaCrosse 19 фото

    Профиль седана сформирован изогнутой рельефной линией «sweepspear», протянувшейся от вентилируемых передних крыльев вдоль всего кузова. Автомобиль получил 18-дюймовые легкосплавные колесные диски, светодиодные задние фонари и аккуратный спойлер, встроенный в крышку багажника.

    Салон

    Внутри Buick LaCrosse выглядит еще премиальнее предшественника благодаря высококачественным отделочным материалам вроде кожи и дерева. Дизайнеры украсили салон модели «скользящей» центральной консолью и новым рычагом переключения передач Precision Electronic.

    Салон Buick LaCrosse

    Оснащение

    Для седана предлагается множество опций, нацеленных на повышение комфорта пассажиров и водителя. В их числе обогреваемое рулевое колесо, электрорегулируемая телескопическая рулевая колонка, система беспроводной зарядки смартфона, проекционный дисплей, задние солнцезащитные шторки с электроприводом, обивка сидений перфорированной кожей, системы обогрева, вентиляции и массажа для передних сидений, премиальная аудиосистема Bose и информационно-развлекательная система IntelliLink с восьмидюймовым дисплеем и поддержкой система интеграции Apple CarPlay и Auto Android.

    Силовая установка

    В подкапотном пространстве новинки разместился 3,6-литровый бензиновый двигатель V6 с системами «старт-стоп» и деактивации части цилиндров. Отдача агрегата превышает 305 лошадиных сил (363 Нм). В пару к нему устанавливается восьмидиапазонный «автомат», способный работать с опциональной системой полного привода.

    Автомобиль использует новую пятирычажную заднюю подвеску и электроусилитель руля. В топовых комплектациях для седана становятся доступны передняя подвеска HiPer Strut и электронная система динамического управления жесткостью каждого амортизатора Continuous Damping Control.

    Новости с доставкой: Вконтакте, Twitter, Telegram, Facebook, Яндекс.Дзен, Яндекс.Новости, Instagram

  • Обсудить
  • 0
  • 0
  • 0
  • 0
  • 0
  • Это интересно
    Читайте по теме
    Самое популярное
    Самое интересное
    Интересное в сети
    ...
  • 0
  • 0
  • 0
  • 0
  • Лента
  • Популярное
  • Интересное
  • Вечное
  • На обочине
  • Нью-Йорк-2019Шанхай-2019

    Марки

    Acura Alfa Romeo Aston Martin Audi Bentley BMW Bugatti Buick Cadillac Chevrolet Chrysler Citroen
    Dacia Datsun Dodge Ferrari Fiat Ford Honda Hyundai
    Infiniti Jaguar Jeep Kia
    Lada Lamborghini Land Rover Lexus Lincoln McLaren Maserati Mazda Mercedes MINI Mitsubishi Nissan
    Opel Peugeot Porsche Renault Rolls-Royce
    Seat Skoda Smart SsangYong Subaru Suzuki Tesla Toyota Volkswagen Volvo
    «Китайцы»

    Теги

    Рейтинги Концепты Робокары
    Суперкары Цены Дороги
    Краш-тесты Шпионы Статистика
    Электрокары Гибриды
    Водородные На обочине