Шасси
Автомобиль получил внешность в новом фирменном стиле компании и абсолютно новое шасси, которое позволило ему «похудеть» по сравнению с предшественником на 136 килограммов. Снижения массы удалось достичь благодаря увеличению процента высокопрочных сталей в конструкции модели и использования новых рассеивающих звукопоглощающих материалов.
Дизайн
Новый Buick LaCrosse первым в модельной линейке бренда «примерил» на себя модифицированную решетку радиатора с эмблемой Buick на «крыловидных» планках, пересекающих традиционный «водопад» вертикальных линий. Решетка обрамлена ксеноновыми фарами головного света новой формы с интегрированными секциями светодиодных дневных ходовых огней.
Новый флагман Buick LaCrosse 19 фото
Профиль седана сформирован изогнутой рельефной линией «sweepspear», протянувшейся от вентилируемых передних крыльев вдоль всего кузова. Автомобиль получил 18-дюймовые легкосплавные колесные диски, светодиодные задние фонари и аккуратный спойлер, встроенный в крышку багажника.
Салон
Внутри Buick LaCrosse выглядит еще премиальнее предшественника благодаря высококачественным отделочным материалам вроде кожи и дерева. Дизайнеры украсили салон модели «скользящей» центральной консолью и новым рычагом переключения передач Precision Electronic.
Оснащение
Для седана предлагается множество опций, нацеленных на повышение комфорта пассажиров и водителя. В их числе обогреваемое рулевое колесо, электрорегулируемая телескопическая рулевая колонка, система беспроводной зарядки смартфона, проекционный дисплей, задние солнцезащитные шторки с электроприводом, обивка сидений перфорированной кожей, системы обогрева, вентиляции и массажа для передних сидений, премиальная аудиосистема Bose и информационно-развлекательная система IntelliLink с восьмидюймовым дисплеем и поддержкой система интеграции Apple CarPlay и Auto Android.
Силовая установка
В подкапотном пространстве новинки разместился 3,6-литровый бензиновый двигатель V6 с системами «старт-стоп» и деактивации части цилиндров. Отдача агрегата превышает 305 лошадиных сил (363 Нм). В пару к нему устанавливается восьмидиапазонный «автомат», способный работать с опциональной системой полного привода.
Автомобиль использует новую пятирычажную заднюю подвеску и электроусилитель руля. В топовых комплектациях для седана становятся доступны передняя подвеска HiPer Strut и электронная система динамического управления жесткостью каждого амортизатора Continuous Damping Control.
Новости с доставкой: Вконтакте, Twitter, Telegram, Facebook, Яндекс.Дзен, Яндекс.Новости, Instagram